Chernik написал(а):Купите культиватор и не ведитесь на дешевый универсализм. Вам же дешевле обойдется.
Всё это я знаю. Сам долго решался на покупку этого комби. Но есть несколько нюансов.
- Первая коса была просто косой, а прослужила недолго, чуть больше сезона, при том, что коса весьма мощная (2,1 лошади) и мало работала на высоких оборотах - просто не нужно было.
- В магазине, который имеет ну очень высокую репутацию и никогда в обмане замечен не был за все годы своего существования, этих кос с культиваторами продали уже не одну. Первая была почти три года назад продана, потом тот покупатель приводил знакомого, который тоже купил косу и тоже ради культиватора. Пока ни один ещё клиент не приходил с проблемами насчёт этой косы, хотя все брали именно с культиватором и работали им. Я первый, причём примерно за месяц-полтора после покупки. Да и сама коса (а я работал уже разными) очень хороша, продумано всё до мелочей, некоторые детали вообще характерны для профессиональных моделей.
- Культиватор устроен так, что работать с ним приходится на малых оборотах, редко - на средних, а на высоких - вообще почти никогда. Так и делал, при кошении же явно с большей мощностью приходится инструменту работать.
- По сравнению с лёгкими культиваторами работать этой косой с культиваторной насадкой гораздо легче. Ясно, что по сравнению с мощным мотоблоком косой труднее, но это для меня пока не светит, да и не всегда мощной техникой влезешь, этим же культиватором проще. Я уж не говорю о удобстве транспортировки на одном велосипеде двух инструментов сразу.
Вот такие вот нюансы. Думаю, что скорее дело в бензине. Ещё я использовал добавки к бензину FFI, работать с ними куда приятнее, но всё же они рассчитаны на мощные двигатели, а в таких могут вызывать и перегрев. Вот за это всё сильнее одолевают мысли...